Папарацци: "Ради красного словца..." Пару слов о представителях "желтой" прессы. Не будем читать им мораль и взывать к элементарной журналистской этике - попробуем разобраться в мотивах, которые движут папарацци. Главное здесь - безусловно, любовь к деньгам и славе; к тем самым библейским искушениям, знаменующим начало Апокалипсиса. Да, рейтинг и, соответственно, заработки "желтых" изданий дадут фору любому муниципальному или социальному СМИ, и, вроде, нет ничего зазорного в том, что журналист стремится выгодно продать свое профессиональное умение. И если есть спрос на "жареные" факты, то должно быть и предложение - таков закон рынка. Недоумение и негодование вызывает другое: тотальное вранье "желтой" прессы по поводу и без. Откопать и презентабельно подать пикантную новость - это профессионализм, а публично оболгать и оклеветать известную личность - уже преступление. Сегодня гласом вопиющего в пустыне звучат призывы к журналистам: будьте предельно объективны в изложении материала! Ведь вынести на многомиллионное обозрение то, что изначально касается личности, исковеркать суть и истрепать в пересудах честное имя - недостойно профессионала.